Поиск
Опции материалов
Close

Узел управления дренчерный с гидроприводом

Артикул: yzel1
- +

Наименование параметра

Значение

Рабочее давление, МПа

Минимальное

0,14

Максимальное

1,2

Коэффициент потерь напора, е

DN 100

0,003

DN 150

0,0006

Время срабатывания, с, не более

0,4

Средний срок службы до капитального ремонта, лет, не менее

5

Среднее время восстановления работоспособности клапана, час, не более

0,5

Назначенный срок службы, лет

10

Устройство узлауправления дренчерного с гидроприводом:

  1. Клапан мембранный универсальный КСД типаКМУ предназначен для пуска огнетушащего вещества и выдачи управляющего гидравлического импульса.

  2. Кран (КН1) (АВАРИЙНЫЙ) предназначен для ручного пускаузлауправленияв рабочий режим в случае отказа пускового устройства (в дежурном режиме закрыт).

  3. Кран (КН3) предназначен для контроля (проверки) сигнализаторов давления при техническом обслуживании.

  4. Клапан обратный (КО)препятствует сбросу давления в рабочей камере клапана при уменьшении давления в подводящем трубопроводе.

  5. Фильтр (Ф) предназначен для предохранения рабочих органов клапана и обвязки от засорения посторонними предметами в дежурномрежиме.

  6. Два крана трехходовых (ВМ1, ВМ2) для контрольных манометров предназначены для отключения манометров от трубопровода при техническом обслуживании и поверке.

  7. Два сигнализатора давления (НР1, НР2) предназначены для выдачи управляющего электрического импульса при срабатывании узла управления.

  8. Манометр (МН2)предназначен для контроля давления в побудительной магистрали.

  9. Манометр (МН1)предназначен для контроля давления в подводящем трубопроводе.

  10. Вентиль (КН4) предназначен для слива жидкости в дренаж из клапана и распределительного трубопровода (в дежурном режиме закрыт).

  11. Кран (КН5) предназначен для включения и отключения побудительной магистрали узла управления (в дежурном режиме открыт).

  12. Клапан дренажный (КД) предназначен для сброса накопившейся жидкости из выходной полости клапана в дренаж (в режиме пуска узла управления при давлении 0,03 МПа автоматически закрывается).

  13. Кран (КН2) предназначен для включения и отключения рабочей камеры клапана от рабочего трубопровода.

  • Задвижка (ЗД) предназначена для перекрытия входного отверстия клапана при ремонте и техническом обслуживании.

  • Устройство контроля уровня жидкости (БН), установленное на питающем трубопроводе и предназначенное для выдачи сигнала в дежурном режиме при наполнении трубопровода жидкостью выше 500 мм запорного устройства клапана.

Принцип действия

От воздействия температур происходит срабатывание спринклерного оросителя или иного пускового устройства побудительной магистрали, открываются проходные каналы и жидкость сливается из побудительной магистрали в дренаж. В побудительной магистрали давление снижается. Повышенным давлением жидкости из рабочей камеры клапана отжимается мембрана побудительной камеры и жидкость перетекает в сигнальное отверстие. Давление в рабочей камере снижается и жидкость, находящаяся во входной полости клапана, открывает затвор. От сигнального отверстия отходит трубопровод на котором установлены сигнализаторы давления НР1 и НР2, на пути жидкости в дренаж в трубопроводе установлен компенсатор с фиксированным отверстием, которое создает дополнительное сопротивление жидкости, чем повышает давление перед сигнализаторами давления (НР1, НР2). Давление жидкости воздействует на сигнализатор давления, выдает электросигнал для управления насосом и на ПЦН (пункт централизованного наблюдения), узел управления переходит в рабочий режим.

Наименование параметра

Значение

Рабочее давление, МПа

Минимальное

0,14

Максимальное

1,2

Коэффициент потерь напора, е

DN 100

0,003

DN 150

0,0006

Время срабатывания, с, не более

0,4

Средний срок службы до капитального ремонта, лет, не менее

5

Среднее время восстановления работоспособности клапана, час, не более

0,5

Назначенный срок службы, лет

10

Устройство узлауправления дренчерного с гидроприводом:

  1. Клапан мембранный универсальный КСД типаКМУ предназначен для пуска огнетушащего вещества и выдачи управляющего гидравлического импульса.

  2. Кран (КН1) (АВАРИЙНЫЙ) предназначен для ручного пускаузлауправленияв рабочий режим в случае отказа пускового устройства (в дежурном режиме закрыт).

  3. Кран (КН3) предназначен для контроля (проверки) сигнализаторов давления при техническом обслуживании.

  4. Клапан обратный (КО)препятствует сбросу давления в рабочей камере клапана при уменьшении давления в подводящем трубопроводе.

  5. Фильтр (Ф) предназначен для предохранения рабочих органов клапана и обвязки от засорения посторонними предметами в дежурномрежиме.

  6. Два крана трехходовых (ВМ1, ВМ2) для контрольных манометров предназначены для отключения манометров от трубопровода при техническом обслуживании и поверке.

  7. Два сигнализатора давления (НР1, НР2) предназначены для выдачи управляющего электрического импульса при срабатывании узла управления.

  8. Манометр (МН2)предназначен для контроля давления в побудительной магистрали.

  9. Манометр (МН1)предназначен для контроля давления в подводящем трубопроводе.

  10. Вентиль (КН4) предназначен для слива жидкости в дренаж из клапана и распределительного трубопровода (в дежурном режиме закрыт).

  11. Кран (КН5) предназначен для включения и отключения побудительной магистрали узла управления (в дежурном режиме открыт).

  12. Клапан дренажный (КД) предназначен для сброса накопившейся жидкости из выходной полости клапана в дренаж (в режиме пуска узла управления при давлении 0,03 МПа автоматически закрывается).

  13. Кран (КН2) предназначен для включения и отключения рабочей камеры клапана от рабочего трубопровода.

  • Задвижка (ЗД) предназначена для перекрытия входного отверстия клапана при ремонте и техническом обслуживании.

  • Устройство контроля уровня жидкости (БН), установленное на питающем трубопроводе и предназначенное для выдачи сигнала в дежурном режиме при наполнении трубопровода жидкостью выше 500 мм запорного устройства клапана.

Принцип действия

От воздействия температур происходит срабатывание спринклерного оросителя или иного пускового устройства побудительной магистрали, открываются проходные каналы и жидкость сливается из побудительной магистрали в дренаж. В побудительной магистрали давление снижается. Повышенным давлением жидкости из рабочей камеры клапана отжимается мембрана побудительной камеры и жидкость перетекает в сигнальное отверстие. Давление в рабочей камере снижается и жидкость, находящаяся во входной полости клапана, открывает затвор. От сигнального отверстия отходит трубопровод на котором установлены сигнализаторы давления НР1 и НР2, на пути жидкости в дренаж в трубопроводе установлен компенсатор с фиксированным отверстием, которое создает дополнительное сопротивление жидкости, чем повышает давление перед сигнализаторами давления (НР1, НР2). Давление жидкости воздействует на сигнализатор давления, выдает электросигнал для управления насосом и на ПЦН (пункт централизованного наблюдения), узел управления переходит в рабочий режим.

*
*
*